Возврат товара
Потребитель имеет право вернуть товар Продавцу
1. Возврат товара надлежащего качества
с покупкой всё в порядке, но она не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. В соответствии с п.1. ст.25 ФЗ о ЗПП качественный товар возвращается в следующих случаях, при соблюдении условий:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки товара;
- Соблюден срок в 7 дней (дистанционная продажа) с момента покупки, отсчет начинается со следующего дня, который следует за днем совершения покупки;
- Имеется товарный / кассовый чек (отсутствие у Покупателя чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания, что данный товар был приобретен у данного продавца);
- Товар не является изготовленным по индивидуальным требованиям Покупателя
Как вернуть товар надлежащего качества при приемке товара
- Напишите заявление на возврат товара и денежных средств, до передачи товара.
- Перевозчик увезет товар обратно.
- В течение 10 рабочих дней деньги поступают на счет Покупателя, с которого проведена покупка товара, стоимость доставки удерживается
Возврат товара надлежащего качества после подписания акта приема-передачи
Покупатель при приемке товара должен убедиться в качестве товара, отсутствии дефектов и комплектности согласно заказа. Перед укладкой напольного покрытия Покупатель проверяет товар на его соответствие реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Товар возвращается Покупателем на склад Продавца за свой счет.
Способы возврата товара:
- Самостоятельная организация перевозки;
- Через Продавца или его Транспортной компанией - Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Покупатель расписывается в экспедиторской расписке, при возврате товара на склад Продавца последний проводит проверку товара по количеству и качеству, делает фото и видеосъемку приемки. В случае наличия несоответствий товара согласно товарному чеку продажи, Продавец и Покупатель / перевозчик подписывают Акт расхождения. Через 10 рабочих дней деньги возвращаются в сумме согласно количеству принятого товара, стоимость доставки удерживается.
Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.
Документы при возврате товара:
При возврате товара Покупателю необходимо иметь Паспорт (в случае самостоятельной доставки), Возвращаемый товар, Заявление на возврат товара, Электронный чек на товар (в распечатанном виде).
ЗАЯВЛЕНИЕ на ВОЗВРАТ товара надлежащего качества и возврат денежных средств
Кому: ООО «Комплектстрой»
ИНН 9723041076
Адрес (для корреспонденции): 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.1
От покупателя: _____________________________________,
(ФИО)
Адрес покупателя: ___________________________________
__________________________________________________,
Номер телефона (по желанию) _________________________
Заявление на возврат товара надлежащего качества
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-01 прошу принять приобретенный мной ранее товар и вернуть сумму за возвращенный товар, не включая расходы на доставку товара, на счет, с которого была произведена оплата заказа.
Товар возвращается частично/ полностью (нужное подчеркнуть).
№ и дата заказа | № и дата универсального передаточного документа | Наименование возвращаемого товара | Количество возвращаемого товара | Ед. измерения возвращаемого товара | Причина возврата |
---|---|---|---|---|---|
«_____»_______________20____г.
____________________ ___________________________________________________
(подпись) (ФИО)
2. Товар ненадлежащего качества
у Покупателя возникли претензии по качеству товара: в нем есть дефекты, недостатки, поломки.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
Если Покупатель обнаружил дефекты товара в процессе укладки или эксплуатации, просьба выполнить следующие действия:
- Заполните форму обратной связи в разделе Рекламации сайта alpinestore.ru (форма ниже)
- Отправьте документ на почту Information@alpinestore.ru
- Дождитесь ответа о регистрации Рекламации на электронную почту, указанную в заявлении.
Срок рассмотрения и вынесения решения по Рекламации составляет до 10-ти рабочих дней. Покупатель на электронную почту получает уведомление о решении по Рекламации. В некоторых случаях с целью детального изучения дефектов и проведения экспертизы, срок рассмотрения может быть увеличен.
ФОРМА РЕКЛАМАЦИИ
Текст и поле заполнения | Поле д.б. заполнено | Комментарии разработчикам формы |
---|---|---|
Претензия №…… | ДА | При нажатии Покупателем кнопки Отправить Претензию, система Б24 присваивает номер автоматически. |
Номер чека ……. | ДА | Покупатель вводит номер чека, он привязан к номеру заказа в 1С |
Номер заказа ………. | ДА | Покупатель вводит номер чека, система подтягивает номер заказа из 1С к данному чеку сама |
Номер партии ……….. | ДА | Покупатель вводит номер партии номер указан на этикетке боковой части упаковки |
Условия выявления несоответствия: (пометьте галочкой одно из условий) 1. При разгрузке заказа (приложите фото из кузова машины) 2. При хранении (приложите фото товара со снятой лицевой стороной упаковки на складе) 3. При эксплуатации 3.1 монтаж проведен (приложите фото уложенного напольного покрытия) 3.2. монтаж не проведен (приложите фото со снятой лицевой стороной упаковки на подготовленную основу пола помещения) | ДА, 1 поле | В разделе настроить выбор одного из условий. Более 1-го условия Покупатель технически не может поставить) 1. Покупатель имеет возможность приложить до 3-х фото 2. Покупатель прикладывает до 2-х фото 3. Покупатель прикладывает до 3-х фото |
Адрес, где уложено покрытие: - Область ………………………….. - город ………………………….. - улица …………………………. - дом …………………………. | ДА, все поля | Ячейки с полями: При заполнении Покупателем п 3.2. выходит поле Адрес для заполнения |
Контактное лицо: - Фамилия ……………………….. - Имя …………………………. - Отчество ……………………… - телефон …………………………... - электронная почта ……………………….. | ДА, все поля | Ячейки с полями: Покупатель указывает контактные данные |
Фактические обстоятельства (опишите ситуацию) | Нет | Оставить поле для заполнения на 100 слов: Покупатель может описать ситуацию |
Предложения по решению | Нет | Оставить поле для заполнения на 100 слов: Покупатель может сделать свое предложение по решению |
Юридическое название организации (для юридических лиц) | ||
ИНН организации (для юридических лиц) |